Как отключить автоплатеж в сбербанке онлайн или через смс

Часто ли вы забываете вовремя оплатить счет за интернет или услуги ЖКХ? С появлением услуги автоматических или регулярных платежей многие клиенты вздохнули с облегчением, ведь одинаковые по сумме платежи теперь можно оплатить автоматически. Эта функция в заданное держателем карты число и время выполняется банковским учреждением.

И все же. Несмотря на массу преимуществ, иногда у пользователей возникает необходимость в прекращении действия автоплатежа. Предпосылки для этого могут быть самые различные, а именно:

  • Произошло изменение в реквизитах для оплаты;
  • Оплачивать услугу уже нет необходимости;
  • Произошла смена места работы, соответственно и реквизиты банковской карты также изменились;
  • Клиент недоволен сервисом.

Способов отключения существует несколько, разберем самые популярные из них, чтобы каждый пользователь выбрал для себя оптимальный вариант.

Отключить автоматический платеж через смс на номер 900

Чтобы отказаться от сервиса потребуются совсем небольшие усилия со стороны держателя банковской карты. Нужно написать смс-сообщение такого содержания: АВТОПЛАТЕЖ-. Вариации текста допускаются и другие, например АВТО, а также латиницей AVTO.

Иногда отключение необходимо произвести на конкретный номер телефона. В таком случае смс команда должна быть другого содержания: АВТО- 9хх ХХХХХХХ 0000.

Как видно, номер телефона необходимо набирать без восьмёрки, 0000 – это четыре последние цифры номера карты, с которой производилась оплата банком.

отключение автоплатежа по смс на номер 900

Пересылать набранное сообщение требуется на специальный номер 900. Для подтверждения правильных действий приходит ответное сообщение об успешной операции.

Обратите внимание, что при отключении команда «АВТОПЛАТЕЖ-» пишется без пробелов!

Отказ от сервиса в отделении банковского учреждения

При посещении сбербанка для прекращения действия опции автоплатежа сотруднику необходимо идентифицировать клиента. Для этого потребуется предъявить паспорт. После идентификации специалист по обслуживанию физических лиц уточнит информацию относительно отключаемой функции.

Возможно, попросит уточнить причину отключения, а также постарается переубедить пользователя отказываться от услуги или предложит другие варианты подключения.  После прекращения действия сервиса придет подтвердительное смс сообщение.

Отмена автоплатежа через систему сбербанк-онлайн

Отключение сервиса через личный кабинет сбербанка в сети интернет производится зарегистрированным пользователем в несколько этапов:

  • Заходим в свой личный кабинет системы сбербанк-онлайн, для этого потребуется ввести свои идентификационные данные;
  • В меню через функцию управления платежами найти соответствующий автоплатеж и нажать на него; отключение автоплатежа в сбербанк-онлайн
  • Выбрать опцию отключить автоплатеж и совершить подтверждающие действия для полного отключения.

Если в дальнейшем клиент планирует возобновить отключенный платеж, то существует функция приостановления действия услуги на время. Когда держателю пластиковой карты потребуется возобновить остановленный платеж, нужно всего лишь активировать его действие.

Отключение с помощью телефона

В силу обстоятельств некоторые пользователи сервиса не имеют возможности посетить отделение или воспользоваться интернет-банкингом. В таких случаях отключить опцию поможет стационарный или мобильный телефон. При обращении на горячую линию сбербанка по номеру 8 800 555 5550 следует попросить оператора отключить требуемую услугу.

Для идентификации клиента менеджер контакт центра может попросить уточнить некоторую информацию, известную только клиенту. Здесь нужно быть предельно внимательным и не называть лишнюю информацию, поскольку тенденция к финансовым махинациям с каждым днем только увеличивается.

Отключение сервиса через банкомат

Как дополнительный вариант для отключения можно воспользоваться еще и банкоматом, особенно если местонахождение данного аппарата устраивает держателя банковской карты. Сама процедура отключения несложна, и справиться с ней может с легкостью каждый пользователь. Для этого следует совершить следующие действия:

  • Ввести банковскую карту в картоприемник;
  • Набрать на клавиатуре PIN-код;
  • Зайти в подпункт меню мобильный банк или Информация и сервис;
  • Нажать функцию Автоплатежи; автоплатежи банкомат сбербанка
  • Правильно указать поставщика мобильных услуг, через которого автоматически определяются подключенные опции;
  • Затем нажать клавишу отключить платежи;
  • еще раз подтвердить свое намерение на отключение заявленной опции.

По аналогии с предыдущими способами на телефон придет сообщение от финансового учреждения об успешном завершении операции.

Бывают ситуации, когда клиенту приходят сообщение об отключении услуги автоплатежа ошибочно, когда клиент не заявлял ни одним из вышеперечисленных способов о своем намерении отказаться от данной опции. При наступлении подобной ситуации следует обязательно обратиться в финансовое учреждение или позвонить по номеру горячей линии банка для уточнения обстоятельств.

Иногда случаются сбои работы компьютерной сети банка или мобильного оператора. Оставлять без внимания подобные случаи нельзя во избежание в дальнейшем неприятных ситуаций, связанных с неоплатой платежей.  В заключение следует обозначить, что в любой момент клиент может возобновить функцию автоплатежей или подключить новые, с такими же или измененными реквизитами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
onsbank.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: